ЛогинПарольЗабыли пароль
8-800-200-10-91
звонок бесплатный
Ваш город:
Количество товара: 0
На сумму: 0 р.
Очистить корзину
Отзывы
Алмаз

Отзыв: Спасибо менеджеру Елене. Помогла нам с подбором. Организовала доставку. магазинов много, а вот хороших менеджеров мало. В этом магазине таких проблем нет. Желаем вам процветать и расширяться! Алмаз, г. Казань.

17.10.2017 19:33
 
Ирина

Отзыв: Всем привет. Не так давно закупались в Котел и Колонке. Понравилось все: цены, обслуживание и приличный ассортимент. Покупали скопом, за что получили хорошую скидку) Мы остались довольны. А довольный клиент - это хороший клиент.

09.10.2017 21:27
 
Оксана

Отзыв: Мне очень понравилось обслуживание в вашем интернет магазине. Спасибо вам за вашу внимательность и желание помочь. Наш котел доставили вовремя. Успели сделать отопление. Мы задержались из-за проекта и всяческих разрешений. Спасибо ребятам, что оперативно сработали. Желаю вам успехов!

30.09.2017 20:43
 
Владимир

Отзыв: Заказывал котел настенный Бош на 24 кВт с доставкой транспортной компанией в свой город. За котел сделал предоплату на сайте картой. Ждал около недели и котел получил в местном офисе транспортной компании. Там же осмотрел его. Таким вот образом сэкономил несколько тысяч. Большое всем спасибо. Покупайте и заказывайте смело.

27.09.2017 19:18
 
Николай

Отзыв: Магазин мне понравился. Я сделал заказ по телефону на котел напольный. Его не было на складе в нашем городе. Привезли котел через неделю и сделали доставку до дома. Расплатился я при получении. Котел перед этим посмотрел на внешние дефекты. На сегодня котел встроен в систему. Опробован и ждет своей первой зимы.

28.08.2017 18:13
 
Оставить отзыв Все отзывы
Новости
08.09.2017
Ура! В Уфе открылся склад и начал свою работу пункт выдачи интернет-магазина Котел Колонка с возможностью самовывоза. Теперь вы на месте сможете приобрести отопительное, газовое, электрическое оборудование и сопутствующие товары, оплата при получении.
Адрес склада и пункта выдачи:  г. Уфа, ул. Новоженова, 88 литер 1Е

График работы склада и пункта выдачи:
пн-пт: с 9-00 до 18-00
сб-вс: выходной 

т. 8-800-200-10-91 (звонок по РФ бесплатный)

Низкие цены, акции, скидки, широкий ассортимент!
 Ждем ваших заказов на сайте! подробнее »
30.06.2017
Познавательная статья о солнечных коллекторах. Скоро летний сезон, и коллеткора - хороший вариант водонагревания.
подробнее »
18.01.2017
Интернет-магазин «Котел & Колонка» дарит скидки!

При покупке комплекта "ДУХОВКА + ПАНЕЛЬ + ВЫТЯЖКА"  либо "КОТЕЛ + БОЙЛЕР + НАСОС" вам предоставляется возможность попросить скидку у менеджера при оформлении заказа. Размер скидки рассчитываться в индивидуальном порядке.

По всем вопросам можете обращаться по т. 8-800-200-10-91 (звонок по РФ бесплатный)

С уважением,
Команда интернет-магазина Котел & Колонка


подробнее »
30.11.2016
Котел&Колонка предлагает своим клиентам РАССРОЧКУ без переплат!*

Оформить заказ и рассрочку помогут наши менеджеры по бесплатной линии 8-800-200-10-91

*Беспроцентная рассрочка действует для городов, где есть наши пункты выдачи:
- Самара (ОТР Банк, Почта Банк)
- Тольятти (
ОТР Банк, Альфа-банк)
- Казань (Почта Банк)
- Ульяновск (
Альфа-банк)
- Кинель (
Почта Банк, Альфа-Банк, OTP Банк, Русский Стандарт)
- Чапаевск
(Почта Банк, Альфа-Банк, OTP Банк, Русский Стандарт)   подробнее »
10.05.2016
Дорогие клиенты!

Спешим сообщить о радостной новости - в конце июня состоится открытие еще одного пункта выдачи интернет-магазина Котел&Колонка в г. Чапаевск на ул. Ленина,68!

По всем вопросам можете обращаться по т. 8-800-200-10-91 (звонок по РФ бесплатный)

С уважением,
Команда интернет-магазина Котел & Колонка
подробнее »

Показать все



Читайте отзывы покупателей и оценивайте качество магазина Котел&Клонка на Яндекс.Маркете
В интернет магазине «Котел & Колонка» вы найдете любое оборудование для отопления вашего дома. Мы работаем по всему Поволжскому региону: Казань, Самара, Тольятти, Ульяновск, Чебоксары, Йошкар-Ола и Ижевск

Газтехника в Самаре

Как заказать

Вы можете совершить заказ на сайте несколькими способами:

1. Бесплатный звонок по РФ  т. 8-800-200-10-91 (линия едина) . Наши менеджеры с удовольствием помогут подобрать необходимое оборудование, ответят на интересующие вопросы и оформят заказ.

2. Для того, чтобы совершить заказ на сайте - вам всего лишь надо положить интересующий товар в корзину и указать там свои ФИО и контакты, в самое ближайшее время с вами свяжется наш менеджер - сообщит информацию по цене и наличию, доставке товара в вашем городе. 

3. Онлайн-консультация на сайте. Консультанты интернет-магазина в реальном времени постараются ответить на все Ваши вопросы, дадут более полную информацию и рекомендацию при выборе оборудования.

4. E-mail: sale@kotelkolonka.ru - для работы с клиентами по вопросам продажи/доставки
                  opt@kotelkolonka.ru - для работы с оптовыми клиентами
                  tech@kotelkolonka.ru - по техническим вопросам сайта, а также для предложений по улучшению
                  coop@kotelkolonka.ru - для предложений по рекламе, развитию, раскрутке проекта

5. Центральные офисы продаж:
г. Самара: ул.Партизанская 80
г. Тольятти: ул. Карла Маркса, д. 23
г. Казань: ул. Восстания, д. 37; ул. Аделя Кутуя 110Б
г. Чапаевск: ул. Ленина, 68

ВНИМАНИЕ!
ЗАКАЗЫ ОФОРМЛЯЙТЕ ПРЕДВАРИТЕЛЬНО, т.к. цены для клиентов сайта снижены!
В офисах продаж цены выше без персонального номера заказа.
Совершить заказ вы сможете так же непосредственно из офиса, позвонив по
бесплатной линии 8-800-200-10-91

                                                                        
Если все таки Вы не нашли необходимое оборудование в нашем магазине, мы можем привезти этот товар специально для Вас под заказ.
Оставить заявку Вы можете  у нашего менеджера по телефону 8 800 200 10 91(звонок по России бесплатный).


Условия и порядок возврата товара и гарантии:

Возможность гарантийного обслуживания является важным фактором при выборе сложной техники. Наш магазин является авторизированным сервисным центром по котлам Navien, Ariston, Bosch, Viessmann, Baxi, Ferroli и Лемакс.

Необходимо отметить, что гарантия распространяется только на производственные дефекты. Также необходимо, чтобы подключение газового оборудования осуществлялось специалистами, имеющими лицензию на проведение соответствующих работ. В противном случае в гарантийном обслуживании будет отказано.

Гарантия не действительна и в следующих случаях:

- Присутствуют механические или другие повреждения оборудования, возникшие по вине покупателя или иных третьих лиц;
- Нарушены правила подключения и эксплуатации оборудования, приведенные в паспорте (руководству по монтажу, эксплуатации и обслуживанию);
- Присутствуют нарушения целостности гарантийных пломб;
- Было произведено несанкционированное вскрытие оборудования, его ремонт, изменение конструкции или замена его запчастей;
- Возникшие неполадки вызваны неаккуратным обращением с оборудованием, например, из-за запыления, скопления жира или жидкости, попадания насекомых и тому подобное;
- Возникшие неполадки вызваны действием непреодолимых обстоятельств, таких как скачки напряжения, гидроудары и образование накипи, негативное влияние окружающей среды и подключенных коммуникаций;
- Неправильно заполнен гарантийный талон (не все сведения внесены, невозможно прочитать серийный номер оборудования);
- Исчерпан ресурс самого оборудования.

Это типичный набор гарантийных требований, однако, следует учитывать, что у разных марок и моделей оборудования условия гарантии могут отличаться, и их важно внимательно изучить.
Срок гарантии отсчитывается со дня продажи оборудования. При этом ремонт или замена любой части газового котла на протяжении гарантийного срока не продлевает срок гарантии. 
Для получения бесплатного гарантийного ремонта необходимо предоставить в сервисный центр следующие документы:
- Гарантийный талон, в котором указана модель товара, его серийный номер (если он имеется в наличии), дата продажи товара и гарантийный срок;
- Накладную и/или товарный чек о приобретении товара. В случае оплаты наложенным платежом можно принести только транспортную накладную;
- Заключение о том, что товар сломался из-за наличия заводского брака.
Помните, бережное отношение к оборудованию и следование правилам монтажа и эксплуатации, а также пользование услугами только лицензированных профессионалов позволяет увеличить срок жизни оборудования.
Если Ваш оборудование вышло из строя в течение гарантийного срока, Вы можете обратиться в сервисный центр в Вашем городе.

Газовое оборудование и устройства входят в число перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации (Утверждено Постановлением Правительства   от 19.01.98 г №55).