ЛогинПарольЗабыли пароль
8-800-200-10-91
Персональный код
Ваш город:
Количество товара: 0
На сумму: 0 р.
Очистить корзину
Отзывы
Виктор

Отзыв: Хороший магазин , самые низкие цены , вежливый персрнал !

07.09.2018 07:43
 
Людмила

Отзыв: 19.06.2018 выбрала на сайте газовую плиту Гефест 6300-03 0046, но хотелось посмотреть ее " живьем", позвонила и менеджер Андрей назвал мне адреса магазинов, где можно посмотреть заказ. Потом он очень подробно и доброжелательно отвечал на все мои вопросы, советовал по вопросу доставки, т.е. как бы сопровождал весь период до покупки плиты. 22.06.2018 плиту доставили, причём точно в течение 1,5 часов после звонка, как обещали! Благодаря этой четкости в организации, я успела вызвать газовщика, и плита уже работает! Спасибо всем ответственным за работу с клиентами, чувствуется что нам действительно рады, а не дежурная автоматическая фраза. Кстати телефон, не смотря на то, что он на весь "Советский Союз", срабатывает быстро, и сразу же отвечают живые люди, это тоже -плюс. Спа-си-бо!

22.06.2018 17:39
 
Надежда

Отзыв: Благодарю менеджера Фёдора за помощь в приобретении счётчика газа, консультации и оперативной доставке. Менеджеру Андрею - спасибо за резервирование в пункте выдачи. Удачи и процветания!

22.03.2018 12:02
 
Михаил

Отзыв: Покупал колонку. Ничего про них не знал. Все объяснили простым языком. После этого сделать выбор было не сложно. Спасибо за колонку и рекомендации по выбору.

14.02.2018 18:17
 
Антон

Отзыв: Оформил покупку через сайт, в магазине на Ново - вокзальной 4, нарвался на хамство со стороны продавца, который попросту отказывался консультировать, ссылаясь что я все обязан изучить сам в интернете, осталось крайне не приятное впечатление.

Ответ на отзыв с сайта "Котел&Колонка":
Здравствуйте, уважаемый Антон!
Мы обязательно решим данный вопрос. В настоящее время информация доведена до руководства , о том, что менеджером на Ново-Вокзальной,4 был нарушен регламент, будут приняты меры. Просим принять наши извинения. Спасибо за обратную связь! 

09.02.2018 13:34
 
Оставить отзыв Все отзывы
Новости
08.09.2017
Ура! В Уфе открылся склад и начал свою работу пункт выдачи интернет-магазина Котел Колонка с возможностью самовывоза. Теперь вы на месте сможете приобрести отопительное, газовое, электрическое оборудование и сопутствующие товары, оплата при получении.
Адрес склада и пункта выдачи:  г. Уфа, ул. Новоженова, 88 литер 1Е

График работы склада и пункта выдачи:
пн-пт: с 9-00 до 18-00
сб-вс: выходной 

т. 8-800-200-10-91 (звонок по РФ бесплатный)

Низкие цены, акции, скидки, широкий ассортимент!
 Ждем ваших заказов на сайте! подробнее »
30.06.2017
Познавательная статья о солнечных коллекторах. Скоро летний сезон, и коллеткора - хороший вариант водонагревания.
подробнее »
18.01.2017
Интернет-магазин «Котел & Колонка» дарит скидки!

При покупке комплекта "ДУХОВКА + ПАНЕЛЬ + ВЫТЯЖКА"  либо "КОТЕЛ + БОЙЛЕР + НАСОС" вам предоставляется возможность попросить скидку у менеджера при оформлении заказа. Размер скидки рассчитываться в индивидуальном порядке.

По всем вопросам можете обращаться по т. 8-800-200-10-91 (звонок по РФ бесплатный)

С уважением,
Команда интернет-магазина Котел & Колонка


подробнее »
30.11.2016
Котел&Колонка предлагает своим клиентам РАССРОЧКУ без переплат!*

Оформить заказ и рассрочку помогут наши менеджеры по бесплатной линии 8-800-200-10-91

*Беспроцентная рассрочка действует для городов, где есть наши пункты выдачи:
- Самара (ОТР Банк, Почта Банк)
- Тольятти (
ОТР Банк, Альфа-банк)
- Казань (Почта Банк)
- Ульяновск (
Альфа-банк)
- Кинель (
Почта Банк, Альфа-Банк, OTP Банк, Русский Стандарт)
- Чапаевск
(Почта Банк, Альфа-Банк, OTP Банк, Русский Стандарт)   подробнее »
10.05.2016
Дорогие клиенты!

Спешим сообщить о радостной новости - в конце июня состоится открытие еще одного пункта выдачи интернет-магазина Котел&Колонка в г. Чапаевск на ул. Ленина,68!

По всем вопросам можете обращаться по т. 8-800-200-10-91 (звонок по РФ бесплатный)

С уважением,
Команда интернет-магазина Котел & Колонка
подробнее »

Показать все



Читайте отзывы покупателей и оценивайте качество магазина Котел&Клонка на Яндекс.Маркете
В интернет магазине «Котел & Колонка» вы найдете любое оборудование для отопления вашего дома. Мы работаем по всему Поволжскому региону: Казань, Самара, Тольятти, Ульяновск, Чебоксары, Йошкар-Ола и Ижевск

Газтехника в Самаре

Как заказать

Вы можете совершить заказ на сайте несколькими способами:

1. Бесплатный звонок по РФ  т. 8-800-200-10-91 (линия едина) . Наши менеджеры с удовольствием помогут подобрать необходимое оборудование, ответят на интересующие вопросы и оформят заказ.

2. Для того, чтобы совершить заказ на сайте - вам всего лишь надо положить интересующий товар в корзину и указать там свои ФИО и контакты, в самое ближайшее время с вами свяжется наш менеджер - сообщит информацию по цене и наличию, доставке товара в вашем городе. 

3. Онлайн-консультация на сайте. Консультанты интернет-магазина в реальном времени постараются ответить на все Ваши вопросы, дадут более полную информацию и рекомендацию при выборе оборудования.

4. E-mail: sale@kotelkolonka.ru - для работы с клиентами по вопросам продажи/доставки
                  opt@kotelkolonka.ru - для работы с оптовыми клиентами
                  tech@kotelkolonka.ru - по техническим вопросам сайта, а также для предложений по улучшению
                  coop@kotelkolonka.ru - для предложений по рекламе, развитию, раскрутке проекта

5. Центральные офисы продаж:
г. Самара: ул.Партизанская 80
г. Кинель: ул. Мира 44А
г. Тольятти: ул. Карла Маркса, д. 23
г. Казань: ул. Восстания, д. 37; ул. Аделя Кутуя 110Б
г. Чапаевск: ул. Ленина, 68
г. Краснодар: ул.3-я Трудовая, 106 (2 этаж, офис №9)
г. Уфа: ул. Новоженова, 88 литер 1Е (склад с возможностью самовывоза)
г. Набережные Челны: Казанский пр-кт, 228, стр.5  


ВНИМАНИЕ!
Предварительно оформляйте заказы в интернет-магазине по бесплатной линии 8-800-200-10-91 или через корзину заказов на сайте, т.к. цены для клиентов сайта снижены! После оформления Вам будет присвоен персональный номер заказа, который необходимо озвучить на кассе в пункте выдачи при получении товара. 
                                                                        
Если все таки Вы не нашли необходимое оборудование в нашем магазине, мы можем привезти этот товар специально для Вас под заказ.
Оставить заявку Вы можете  у нашего менеджера по телефону 8 800 200 10 91(звонок по России бесплатный).


Условия и порядок возврата товара и гарантии:

Возможность гарантийного обслуживания является важным фактором при выборе сложной техники. Наш магазин является авторизированным сервисным центром по котлам Navien, Ariston, Bosch, Viessmann, Baxi, Ferroli и Лемакс.

Необходимо отметить, что гарантия распространяется только на производственные дефекты. Также необходимо, чтобы подключение газового оборудования осуществлялось специалистами, имеющими лицензию на проведение соответствующих работ. В противном случае в гарантийном обслуживании будет отказано.

Возврат денежных средств:

Возврат переведенных средств, производится на Ваш банковский счет в течение 5—30 рабочих дней (срок зависит от Банка, который выдал Вашу банковскую карту).

Гарантия не действительна и в следующих случаях:

- Присутствуют механические или другие повреждения оборудования, возникшие по вине покупателя или иных третьих лиц;
- Нарушены правила подключения и эксплуатации оборудования, приведенные в паспорте (руководству по монтажу, эксплуатации и обслуживанию);
- Присутствуют нарушения целостности гарантийных пломб;
- Было произведено несанкционированное вскрытие оборудования, его ремонт, изменение конструкции или замена его запчастей;
- Возникшие неполадки вызваны неаккуратным обращением с оборудованием, например, из-за запыления, скопления жира или жидкости, попадания насекомых и тому подобное;
- Возникшие неполадки вызваны действием непреодолимых обстоятельств, таких как скачки напряжения, гидроудары и образование накипи, негативное влияние окружающей среды и подключенных коммуникаций;
- Неправильно заполнен гарантийный талон (не все сведения внесены, невозможно прочитать серийный номер оборудования);
- Исчерпан ресурс самого оборудования.

Это типичный набор гарантийных требований, однако, следует учитывать, что у разных марок и моделей оборудования условия гарантии могут отличаться, и их важно внимательно изучить.
Срок гарантии отсчитывается со дня продажи оборудования. При этом ремонт или замена любой части газового котла на протяжении гарантийного срока не продлевает срок гарантии. 
Для получения бесплатного гарантийного ремонта необходимо предоставить в сервисный центр следующие документы:
- Гарантийный талон, в котором указана модель товара, его серийный номер (если он имеется в наличии), дата продажи товара и гарантийный срок;
- Накладную и/или товарный чек о приобретении товара. В случае оплаты наложенным платежом можно принести только транспортную накладную;
- Заключение о том, что товар сломался из-за наличия заводского брака.
Помните, бережное отношение к оборудованию и следование правилам монтажа и эксплуатации, а также пользование услугами только лицензированных профессионалов позволяет увеличить срок жизни оборудования.
Если Ваш оборудование вышло из строя в течение гарантийного срока, Вы можете обратиться в сервисный центр в Вашем городе.

Газовое оборудование и устройства входят в число перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации (Утверждено Постановлением Правительства   от 19.01.98 г №55).